Как это устроено? Схема очень простая. Вы создаёте аккаунт и бесплатно получаете иностранные адреса — в Китае, на которые можно заказывать товары из онлайн-магазинов. Этот адрес нужен для личных покупок, оплаченных иностранными банковскими картами. В личном кабинете на сайте нужно отмечать все приобретённые товары. Доставляем их к вам домой или в ближайший пункт выдачи. Хотите вернуть покупку? Мы отправим её обратно через наш зарубежный склад.
Почему мне нужен иностранный адрес? Международные покупки дают доступ к огромному выбору брендов, низким ценам и выгодным скидкам. Теперь россияне могут воспользоваться этими преимуществами. Адрес за границей позволяет делать заказы в любых китайских интернет-магазинах, даже если они не отправляют товары в Россию. Вы сможете участвовать в распродажах, использовать специальные промокоды для местных жителей и объединять заказы из разных магазинов в одну посылку, экономя до 80% на доставке.
Какова цена доставки в Россию? Стоимость доставки зависит от веса вашей посылки и выбранных услуг. Примерную цену можно узнать, воспользовавшись нашим калькулятором на сайте. Мы принимаем оплату банковскими картами «Мир», Visa и MasterCard, и всё в рублях.
Как зарегистрироваться на сервисе? Для регистрации в системе нужно указать имя, фамилию, номер телефона, электронную почту и придумать пароль. После этого на почту придёт письмо с подтверждением, и вы получите свои адреса в Китае для покупок.
Где найти адрес для доставки? Адрес для доставки всегда доступен в вашем личном кабинете на сайте. Для доступа просто нажмите на своё имя в правом верхнем углу страницы.
Что делать, если не пришло письмо с подтверждением регистрации? Если вы не получили письмо, проверьте папку «Спам» в вашей почте. В случае его отсутствия, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы поможем вам решить проблему.
В каких магазинах можно покупать? Вы можете заказывать в любом интернет-магазине Китая, включая такие площадки, как Amazon, eBay, Taobao, 1688, JD и другие. Мы также собрали для вас подборку самых популярных интернет-магазинов для удобства.
Можно ли заказывать из других стран на ваш склад? Это зависит от конкретного склада. Наш китайский склад принимает товары только из материкового Китая. Мы не принимаем заказы из Гонконга, Макао и Тайваня.
Что делать, если не получается зайти на сайт магазина? Некоторые интернет-магазины ограничивают доступ для пользователей из других стран или автоматически перенаправляют на международные версии. Используйте VPN, чтобы обойти эти ограничения. После подключения, сайт будет воспринимать вас как местного пользователя, что позволит вам использовать все скидки и акции.
Как оформить заказ в интернет-магазине? Процесс заказа стандартен для всех онлайн-магазинов: выберите товар, добавьте в корзину и заполните все поля для оформления. Введите предоставленный нами адрес для доставки, оплатите заказ, и он будет отправлен на наш склад.
Что делать, если иностранные магазины не принимают российские карты? Воспользуйтесь нашим сервисом: мы выкупим товар за вас и доставим его в Россию. Вы оплачиваете покупку в рублях картой любого российского банка, а мы берём на себя все хлопоты.
Что делать после покупки в интернет-магазине? После покупки добавьте её данные в ваш личный кабинет на сайте. Это нужно для отслеживания и быстрой доставки. Мы проинформируем вас, когда покупка поступит на склад, чтобы вы могли оформить доставку в Россию.
Зачем регистрировать покупки в личном кабинете? Это позволяет нам быстрее идентифицировать ваши заказы на складе и подготовить их к отправке. В противном случае потребуется платная инспекция перед отправкой.
Какие ограничения по весу и размерам товаров? Ограничения зависят от способа получения. Если вы планируете забирать посылку в почтовом отделении, её вес не должен превышать 20 кг, а сумма трёх измерений (длина, ширина и высота) не может быть более 200 см. При этом одна из сторон не должна быть длиннее 105 см. При курьерской доставке максимальный вес составляет 30 кг, а сумма трёх измерений — 300 см, где одна сторона не больше 150 см.
Какие товары нельзя доставлять с помощью «Storpulse»? Полный список товаров, запрещённых к доставке, вы можете найти на нашем сайте в разделе «Запрещённые товары».
Что делать, если я забыл оформить покупку в личном кабинете? Не беспокойтесь, посылка не потеряется. Каждый адрес имеет уникальный ID, по которому мы сможем идентифицировать ваш заказ на складе и добавить его в личный кабинет. Единственное, что в таком случае будет проведена обязательная платная инспекция товара.
Как узнать, что мой заказ прибыл на склад? Мы отправим вам уведомление на email, а также обновим статус заказа в вашем личном кабинете. Вы сможете сразу оформить доставку в Россию.
Что означает статус «Частично прибыл на склад»? Это значит, что магазин отправил ваши заказы несколькими посылками, и на склад поступила только часть. Когда все товары прибудут, статус изменится на «Прибыл на склад», и вы сможете отправить их в Россию одной посылкой.
Почему моя посылка ещё не отобразилась в личном кабинете? Сначала проверьте, отправил ли магазин ваш заказ и доставлен ли он на склад, используя Tracking Number на сайте магазина или курьерской службы. Если заказ был отправлен, но не отображается в личном кабинете, возможно, была допущена ошибка в ID или трек-номере. Вы можете воспользоваться нашей услугой поиска посылки через службу поддержки.
Магазин сообщил, что посылка доставлена на склад, но она не отображается в системе. Что делать? Если в трекере магазина указано, что посылка доставлена, но в нашей системе она не зарегистрирована, возможно, она была доставлена на неправильный склад или была потеряна на этапе транспортировки. Мы займёмся розыском по соседним складам, процесс может занять до 7 дней. Если посылка не найдётся, вам нужно связаться с продавцом для решения вопроса возврата денег или повторной отправки.
Как оформить возврат покупки через ваш сервис? Если вы решили вернуть товар, свяжитесь с нашей службой поддержки. Если магазин предоставляет возвратный лейбл, просто отправьте его нам, и мы организуем отправку товара обратно в магазин.
Как проверить покупку перед отправкой в Россию? Если вы хотите убедиться в качестве товара перед отправкой, воспользуйтесь услугами «Инспекция» или «Проверка работоспособности». Мы осмотрим товар, сверим его характеристики с заказанными и сделаем фотографии, которые загрузим в ваш личный кабинет. Это поможет избежать неприятных сюрпризов при получении.
Сколько товар может храниться на складе? Ваши покупки хранятся на складе бесплатно в течение 90 дней. Если по истечении этого срока вы не оформили доставку, будет взиматься плата за хранение — 1 доллар в день.
Почему выгодно объединять покупки в одну посылку? Объединение нескольких покупок в одну посылку позволяет существенно сэкономить на доставке. Отправка одной большой посылки обходится дешевле, чем нескольких маленьких.
Как рассчитывается вес посылки? Вес посылки включает вес товаров, их упаковки и дополнительные упаковочные материалы. Мы взвешиваем готовую посылку после упаковки и выставляем счёт на доставку в соответствии с итоговым весом.
Какой вес учитывается при расчёте стоимости доставки: физический или объёмный? Мы учитываем объемный и физический вес, зависит от категории товара.
Каковы таможенные лимиты для России? Вы не платите таможенную пошлину, если стоимость посылки не превышает 200 евро, а её вес — не больше 31 кг.
Что делать, если стоимость моей посылки выше 200 евро? У вас есть несколько вариантов: вы можете разделить товары на несколько посылок, каждая из которых будет стоить менее 200 евро; или оплатить таможенную пошлину при получении заказа. Сумма пошлины составляет 15% от суммы, превышающей 200 евро, или 2 евро за каждый килограмм перевеса.
Как рассчитать таможенную пошлину? Если ваша посылка стоит, например, 250 евро, расчёт будет таким: (250 - 200) × 15% = 7,5 евро. Если вес посылки превышает 31 кг, за каждый килограмм перевеса вы заплатите 2 евро.
Где можно отследить посылку? Вы можете отслеживать движение своей посылки на главной странице нашего сайта, используя трек-номер.
Можно ли отменить отправку? Да, если ваша посылка ещё находится на складе, вы можете отменить её отправку.
Можно ли изменить состав посылки после её формирования? Если посылка ещё находится на этапе сборки, вы можете внести изменения через службу поддержки. Однако за это может взиматься дополнительная плата, так как посылку придётся переупаковать.
Как застраховать посылку? Страховка автоматически добавляется при оформлении посылки. Её стоимость составляет 3% от общей стоимости товаров, доставки и дополнительных услуг. Вы можете отказаться от страховки, просто отключив её в личном кабинете перед отправкой.
Что покрывает страховка? Страховка покрывает утрату посылки, недостачу товаров или повреждения, произошедшие в процессе транспортировки. При повреждениях страховка распространяется только на случаи, когда была нарушена упаковка.
На какую компенсацию можно рассчитывать? Компенсация зависит от страхового случая: при утере посылки возмещается полная стоимость товаров и доставки; при недостаче компенсируется стоимость недополученных товаров; при повреждении компенсация рассчитывается после оценки ущерба. Максимальная сумма компенсации — 10 000 долларов.
Какие товары не подлежат страхованию? Страховка не распространяется на хрупкие предметы, такие как изделия из стекла, фарфора, керамики, а также на электронику и автозапчасти, если они не находятся в заводской упаковке. Полный список исключений можно найти на нашем сайте.
Как подать заявление о страховом случае? Для подачи заявления достаточно написать в чат поддержки и предоставить фото и видео распаковки, а также акт о повреждении посылки, составленный в пункте выдачи. Все документы можно загрузить через личный кабинет.
Как правильно снимать видео распаковки? Видео должно быть непрерывным, без монтажных пауз. Начинайте съёмку, когда посылка ещё запечатана. Все предметы и упаковка должны быть в кадре на протяжении всего видео. Если вы обнаружили дефекты, покажите их вблизи. Правильно отснятое видео поможет ускорить процесс рассмотрения вашего заявления.
Что делать, если посылка потерялась? Если статус посылки в личном кабинете не меняется в течение трёх недель после отправки, напишите в службу поддержки. Мы начнём процесс розыска, который может занять до 30 дней. Если посылка не будет найдена, мы возместим её стоимость.
Что делать, если в посылке не хватает товаров? Сообщите нам о недостаче через чат поддержки, приложив акт и видео распаковки. Мы передадим информацию в страховую компанию для рассмотрения вашего случая.
Как действовать, если товар повреждён? Процедура аналогична случаю с недостачей: загрузите все необходимые документы и материалы в чат поддержки. Мы начнём рассмотрение страхового случая и займёмся возвратом средств.
Сколько времени займёт выплата страховки? Рассмотрение страхового случая занимает не более 30 дней с момента подачи заявления. Если принято положительное решение, деньги поступят на карту в течение 7 рабочих дней.
Можно ли отказаться от страховки? Да, вы можете отказаться от страховки, если посылка ещё не покинула наш склад. Для этого обратитесь в службу поддержки, и мы вернём деньги за страховку.
Как получить посылку в России? Вы можете заказать доставку на дом с курьерской службой или выбрать доставку в ближайший в вашем городе терминал транспортной компании.
Сколько времени посылка хранится на складе ТК или КС? Посылка может храниться на складе до 15 дней. Если вы не заберёте её в этот срок, она будет возвращена отправителю.
Можно ли изменить имя получателя после отправки? Да, но это можно сделать только после того, как трек-номер посылки станет активным и будет отслеживаться на сайте ТК или КС. Если нужно, чтобы кто-то другой получил вашу посылку, можно оформить электронную доверенность.
Как изменить адрес доставки? Изменить адрес можно только в пределах одного населённого пункта.
Что делать, если я указал неправильный индекс? Если посылка ещё находится на складе, наши сотрудники смогут внести изменения в адрес. Если она уже отправлена, мы подадим запрос в ТК или КС на изменение индекса.
Можно ли вернуть покупку после её получения? «Storpulse» не может вернуть товар в магазин, если он уже был отправлен с нашего склада в Россию. Вам нужно будет связаться напрямую с продавцом для уточнения условий возврата.
Что делать, если товар был повреждён при доставке? Свяжитесь с нашей службой поддержки через личный кабинет, и мы поможем вам оформить претензию по случаю повреждения товара.